View

Задиры в цилиндрах двигателя Мерседес М278

Здравствуйте!

Хотелось бы рассказать вам в этой статье про некоторые проблемы двигателя М278 и его ремонте на примере S-class в кузове w222. М278 — 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами.

Частые  проблемы автомобилей Мерседес с данными моторами это: задиры цилиндров, отсутствие обратных клапанов ГБЦ,  износ натяжителей цепи, смещение импульсных дисков на распределительных валах, износ фазорегуляторов ГРМ, выход из строя топливных форсунок.

Но основной проблемой М278 являются задиры в цилиндрах и соответственно критический износ поршней. И что самое неприятное,  появляются эти проблемы уже к 100 000 км. (в отличии от своего предшественника М273 или прародителя М113). Решить проблему задирав может только гильзование блока цилиндров. Гильзование данных блоков мы производим качественными гильзами с верхним упором.  После этой процедуры двигатель легко преодолеет рубеж в 200 000 км и более. В нашей организации мы даем гарантию на ремонт двигателя 2 года при правильной эксплуатации двигателя и выполнении наших рекомендаций.

Причинами задиров в цилиндрах является совокупность факторов такие как:

1. Перегрев двигателя

2. Применение некачественного моторного масла и не правильные интервалы замены

3. Снижение производительности масляного насоса

4. Слабость алюсилового покрытия цилиндров к нагрузкам(кстати с 2017 года Мерседес заменил это покрытие на чугунное, что позволит двигателям жить дольше)

5. Некачественный воздушный фильтр и их большие интервалы замены

6. Использование не качественного топлива и его детонация

7. Несвоевременная промывка радиаторов охлаждения двс

А как хозяин автомобиля может определить, что проблема уже есть и предупредить серьезные проблемы (например, обрыв поршня и полная гибель двигателя). Обычно при задирах появляется стук при работе двигателя, который усугубляется при прогреве мотора. Его часто путают с неисправными гидрокомпенсаторами. Данный стук отчетливо слышно в области передней колесной арки. При сильных задирах начинается повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, не равномерная работа двигателя. При расходе масла более 3-х литров на 10 000 км дальнейшая эксплуатация двигателя М278 крайне нежелательна.

Средняя стоимость данного двигателя составляет 350000 — 400000 руб., в зависимости от состояния мотора.

Наши мастера всегда будут рады ответить на ваши вопросы и провести диагностику на вашем Мерседесе. Звоните! Телефон 407-22-66