fbpx
x
Запись на сервис



Перезвоним в течение 30 минут


Замена пневмоподвески Мерседес

Пневмоподвеска Mercedes предназначена для гашения колебаний во время движения автомобиля с целью повышения комфорта езды и обеспечения плавности хода. Она позволяет поддерживать положение кузова автомобиля на заданной высоте и регулировать клиренс в зависимости от предпочтений владельца. Пневмоподвеска представляет собой технически сложную систему, состоящую из компрессора, нагнетающего воздух, магистрали, по которой он подается к амортизаторам, системы управления и ресивера. Капитальный ремонт и обслуживание пневматической подвески Mercedes, согласно регламента, необходимо проводить после 100-120 тысяч километров пробега, но при агрессивной езде и при движении по некачественным дорогам эта цифра может быть снижена до 60-80 тысяч километров пробега.

Неисправности пневмоподвески Mercedes-Benz

Узлы, входящие в состав пневмоподвески, отличаются высокой надежностью и не требуют регулярного обслуживания, но все же при каждом ТО Mercedes рекомендуется проводить диагностику системы, чтобы выявить поломки на ранней стадии возникновения, избежать разгерметизации и чрезмерного износа деталей. Но рано или поздно они все же выходят из строя и требуют ремонта или полной замены. К основным неисправностям пневматической подвески относится:

  • Выход из строя компрессора.
  • Потеря герметичности передних пневматических стоек.
  • Износ клапана жесткости стоек.
  • Повреждения пневматических баллонов.
  • Повреждение камеры стоек Mercedes.

Основная проблема состоит в том, что при повреждении пневмоподвески неопытные автолюбители не сразу обнаруживают поломку и не обращаются в сервисный центр, а продолжают эксплуатировать автомобиль в дежурном режиме, что приводит к ускоренному износу других частей системы. Поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику системы, особенно после 100 тысяч километров пробега.

Понять, что с пневмоподвеской что-то не так, можно по нескольким симптомам:

  • При включении двигателя машина проседает на одну сторону/колесо.
  • На холостых ходах слышен свист от одного из колес либо аномальный шум компрессора.
  • При выключении двигателя просаживается передняя или задняя часть автомобиля.
  • Наблюдается произвольное изменение клиренса, невозможно выбрать постоянную высоту кузова.
  • Во время езды передняя часть автомобиля проседает, а после остановки сразу же задирается.

Подобные симптомы сигнализируют о том, что пневмоподвеске автомобиля требуется срочный ремонт. Производитель не рекомендует заниматься ремонтом подвески Мерседес самостоятельно или в «гаражных» сервисах, поскольку данная система считается технически сложной, а для ее обслуживания требуется опыт и специализированное оборудование. Обращайтесь в сертифицированную станцию техобслуживания «VR-Motors» — мы занимаемся ремонтом автомобилей Мерседес любых марок и годов выпуска.

Особенности замены пневмоподвески автомобилей «Мерседес»

В большинстве случаев ремонт поврежденной подвески сводится к обнаружению неисправности и замене вышедшего из строя узла, поскольку восстановить герметичность амортизаторов или трубопроводов подсобными средствами практически невозможно. Тем не менее, это весьма нетривиальная задача, требующая от исполнителей навыков и опыта. Замена производится как на оригинальные запчасти, так и на аналоги. Оригинал имеет достаточно высокую стоимость, тогда как аналоги дешевле и практически ничем не уступают ему по качеству.

Диагностика пневмоподвески проводится двумя способами:

  • Через бортовой компьютер. В системе установлено несколько датчиков, следящих за исправностью оборудования и нагнетаемым давлением – если появляются проблемы, то они передают сигнал в компьютер.
  • На специализированном стенде путем визуального осмотра. Подобный способ позволяет найти утечки различного класса, проверить состояние уплотнителей, ходовой части и других узлов.

Разгерметизация системы обычно происходит в результате повреждения пневматических баллонов (часто этим грешат баллоны, выпущенные в 2007 году, имеющие вертикальные швы) или трубопровода. При разгерметизации рабочее давление падает и автомобиль «заваливается» на одну сторону. Компрессору приходится работать в режиме повышенной нагрузки, что приводит к его быстрому износу и перегреву. При повышении температуры до критической блок управления отключает компрессор, и система перестает функционировать. Чтобы избежать выхода узла из строя, нужно обратиться в автосервис и восстановить герметичность системы.

Хотите восстановить работоспособность пневмоподвески вашего транспортного средства или продиагностировать ее работу? Обращайтесь в автосервис «VR-Motors» — мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей Mercedes любых моделей и годов выпуска. Наши преимущества:

  • Грамотные автомеханики, регулярно проходящие курсы повышения квалификации, современное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей.
  • Доступный уровень цен на обслуживание, приятные скидки для корпоративных и постоянных клиентов, дисконтная программа.
  • Сжатые сроки выполнения работ и строгое соблюдение договоренностей. Официальная гарантия на запчасти и на оказанные услуги.
  • Наличие оригинальных запасных частей и их аналогов от проверенных производителей. Возможность заказать необходимые детали с минимальным временем доставки.
  • Детальные консультации по вопросам эксплуатации и проведения ремонтных работ, возможность присутствия владельца в ремонтной зоне, удобная комната отдыха.

Остались вопросы или хотите записаться на обслуживание или диагностику пневмоподвески автомобиля марки Мерседес? Приезжайте в «VR-Motors» или записывайтесь на удобное время по телефону – мы ответим на имеющиеся вопросы и назовем предварительную стоимость восстановления транспортного средства. Обращайтесь – мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и даем официальные гарантии на проделанную работу!

 

Отзывы

Все сканы кликабельны к источникам

 

 

 

Запись на сервис



Перезвоним в течение 30 минут